+7 (391) 299-40-10
ул. Партизана Железняка 46к, стр.1
Volvo Car Красноярск

Психологический возраст. Volvo-блог, или длительный тест-драйв volvo XC70

10.04.2015
Психологический возраст. Volvo-блог, или длительный тест-драйв volvo XC70

Мы продолжаем наш Volvo-блог, в рамках которого трое известных людей на несколько дней меняют свои машины на Volvo XC70, а потом рассказывают нам о своих впечатлениях от шведа. Вторым испытателем стал руководитель сайта 24AUTO.RU Артем Потехин.

Не так часто меня судьба сводит с машинами «Вольво». Год назад я ездил на XC60 и даже по стечению обстоятельств ночевал в ней. Машина мне понравилась. Теперь вот Volvo XC70. Если XC60 — модель достаточно свежая, то Volvo XC70 — эдакий привет из прошлого, ее начали выпускать в 1996 (кошмар какой-то). Первое мое впечатление после посадки в машину — я постарел лет на 10, даже несмотря на все присущие «Вольво» обновления салона. Вокруг меня семейный седан, мне 50 лет, 3 детей, собака и загородный дом. Но это первые впечатления, посмотрим, как машина покажет себя в деле.


Мне предлагали на выбор две модели Volvo XC70: в полной комплектации и на «полицейской» подвеске. На «Вольво» в полной комплектации я уже ездил, а вот что за зверь такой «полицейская» подвеска, я не знал. Выбрал, естественно, второе. Со слов менеджера салона, «полицейская» подвеска отличается от штатной: 1) амортизаторами с толстыми штоками и другими настройками на сжатие-отбой; 2) пружинами; а не тем, что сама ловит преступников :)

Выезжаем. Нормальная реакция любого автомобилиста — уворачиваться на дороге от ям и кочек, но не в моем случае — нужно срочно проверить, как же работает подвеска, потому все ямы сегодня мои! Мелкие ямки и кочки машина не чувствует совершенно, как будто едешь по ровной дороге. Ямки крупнее подвеска отрабатывает лишь легким чавканьем. Большие, в пределах разумного, ямы уже чувствуются автомобилем и отзываются глухим ударом и раскачкой. Лежачие полицейские можно без проблем проезжать на скорости до 60+, машина делает «чавк», и за этим следует небольшое колебание кузова, практически как на рамном внедорожнике.

В общем, подвеска ведет себя так, как должна вести себя хорошая полуспортивная подвеска. Не обошлось, конечно, и без типичного минуса таких подвесок — при проезде асфальтовых волн на скорости свыше 60 в машине все взлетает. Но это даже весело :)

Если сравнивать Volvo XC70 с другими машинами, то работа ее подвески очень похожа на работу моей «Тундры». Но нужно понимать, что «Тундра» имеет раму и достаточно длинноходную подвеску, а «Вольво» — это семейный универсал. Если сравнить ее с пневмоподвеской, то конечно же «пневма» лучше, но надо понимать, что она ставится на машины другой ценовой категории. Лучше ли она «обычной» подвески? Однозначно лучше, я бы ее прямо рекомендовал для езды по нашим ужасным дорогам.

Салон у Volvo XC70 на стыке двух веков, во всех смыслах. Современная приборная панель и ПО с богатым функционалом и олдскульные приборы и переключатели под рулем и не только. Удобный толстенький руль. Спокойный и добротный, без претензий на современность. Хорошо подойдет взрослым людям, относящимся к машине как к средству передвижения на работу/дачу/магазин. Места внутри машины хоть отбавляй: большой багажник, для задних пассажиров вообще рай.


Когда я забрал машину, то каждый раз после заводки она включала обогрев сидения и руля. Сначала меня это бесило, но, разобравшись в меню, я понял, что это очень удобная функция, которую можно включить или выключить. Я представил, как здорово в холода, когда ты нажал кнопку прогрева и автоматом включился обогрев сидений и руля, сесть в теплую машину. К сожалению, не у всех даже очень дорогих машин есть такие функции.

Плюсы:

1. Отличная подвеска.
2. Маленький расход/налог у дизельного мотора о 170 силах.
3. Много места в салоне.
4. Огромный багажник.
5. Умная электроника.
6. Приличный клиренс.

Минусы:

1. Скучный интерьер.
2. Скучный экстерьер.
3. Ужасные пороги, которые постоянно пачкают штаны пассажиров.

Эта машина — отличный выбор, если вам нужен вместительный универсал для большой семьи на каждый день, и ваш психологический возраст 45+.

Узнать об автомобиле подробнее.

Записаться на тест-драйв.

СМИ: 24auto.ru

Возврат к списку

Обращение
ФИО
Телефон
Комментарий
Даю согласие на обработку персональных данных
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

 
Поля, отмеченные знаком — обязательны для заполнения.