+7 (391) 299-40-10
ул. Партизана Железняка 46к, стр.1
Volvo Car Красноярск

Трое в Volvo, не считая собаки. Volvo-блог, или длительный тест-драйв volvo XC70

03.04.2015
Трое в Volvo, не считая собаки. Volvo-блог, или длительный тест-драйв volvo XC70

24AUTO.RU совместно с дилером марки Volvo в Красноярске, компанией Volvo Car Красноярск, запускают автоблог. Суть идеи проста — разным, но известным водителям нашего города мы даем на три дня Volvo XC70. Они ездят на автомобиле и пишут о нем всю правду, которая, как известно, у каждого своя. Итак, первый автор Volvo-блога — директор копирайтерского агентства «Твердый знак» Данила Юсьма.

Под занавес прошлого года я поменял машину. Горячо любимая мной Subaru Impreza XV уехала на Алтай с новым хозяином, а я стал владельцем доброго десятка кубометров объема, облеченного в форму Volvo XC70. Причина рокировки проста: в семье ожидалось прибавление, нужен был автомобиль, способный вместить в себя меня, жену, ребенка в автокресле, коляску, собаку и (опционально) тещу.

Это вам в качестве преамбулы, чтобы было понятно, что автор этих строк социально и эмоционально созрел для приобретения «семейной» машины, а потому имеет все основания делать выводы о тактико-технических характеристиках Volvo XC70. Если для любителей валить боком XC70 — пенсионерский рыдван, если для молодых парочек его огромный багажник привлекателен только возможностью отведать жаркого секса на лоне природы, то для отца семейства, владельца самоедской лайки и домовитого хозяина эта машина — почти что родной брат.

И вот, в момент очередного планового ремонта моего красавца цвета «кофе с молоком» подменили на почти такого же, только с дизельным двигателем и полицейской подвеской. Что ж, будем смотреть.

Разумеется, первое, что бросилось мне в глаза в «свежем»XC70 — это отсутствие собачьей шерсти в багажнике и на переднем пассажирском сидении. Поборов желание захлопать от этой радости в ладоши, сел и поехал. Дальше буду писать по существу.


Что понравилось:

1) То, как работают вместе двигатель и коробка. Давненько я не ездил на турбированных тачках, так что подхват и динамичность разгона приятно порадовали. Машина весит под две тонны, но на скорости ухода со светофора это не сказывается: турбина свистит, передачи при выжатом в пол газе переключаются возле самой отсечки, пенсионеры и молодые парочки в других машинах с тоской смотрят вам вслед. А если вместе с потраченными на рождение детей сперматозоидами вы не растеряли юношеского задора, то можете заказать у дилера перепрошивку «мозгов» двигателя в рамках программы Polestar Perfomance — и кобыл под капотом еще прибавится!

2) Полицейская подвеска. Если кто не знает, в Швеции XC70 является штатной машиной полиции и потому имеет комплектацию с усиленной подвеской (стойки + пружины + рычаги). После трехдневного тест-драйва имею сказать, что другие Volvo поставлять в Россию даже не стоит. Если моя XC с дорогущими электромагнитными стойками качается на выбоинах, как бабушкина панцирная кровать, то XC70 на полицейской подвеске плотно и жестко стоит на дороге, отлично выруливается из колеи и позволяет заходить в повороты на гораздо большей скорости, чем я позволяю себе на собственной машине. И, по ощущениям, машина в такой комплектации имеет чуть больший дорожный просвет. А лишняя пара сантиметров в этом деле никогда не лишняя (и это я не молодежь в багажнике имею в виду).

Считаю, что из всего, что есть полицейского в нашей стране, полицейская подвеска Volvo единственная честно отрабатывает свои деньги.


3) Теплые ништяки. Не знаю, как этот зимний пакет опций называется официально, но пусть будет так — всем же понятно, да? В этой XC70 быстро забываешь, что она дизельная. Печка жарит хорошо, на сиденьях можно готовить яичницу (причем из своих же яиц), лобовое стекло с электрообогревом оттаивает за пару минут, но главное — обогреваемый руль. Любой человек с вегетососудистой дистонией (это когда конечности все время холодные) скажет вам, что это его мечта — ехать в машине с горячим рулем. Ну и вот, пожалуйте.

Что не понравилось:

Собственно, все, что не понравилось, относится не к модели как таковой, а к ее комплектации. Подменная машина — она и в Африке подменная. Тряпошные сиденья сильно проигрывают моим кожаным с вентиляцией, обычные фары сильно проигрывают «линзам» и так далее. Поэтому если соберетесь брать Volvo с дизелем, полицейской подвеской и теплыми ништяками, не скупитесь уже и на остальные элементы комфорта.

Они того стоят, уж поверьте.


Узнать об автомобиле подробнее.

Записаться на тест-драйв.

СМИ: 24auto.ru

Возврат к списку

Обращение
ФИО
Телефон
Комментарий
Даю согласие на обработку персональных данных
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

 
Поля, отмеченные знаком — обязательны для заполнения.