+7 (391) 299-40-10
ул. Партизана Железняка 46к, стр.1
Volvo Car Красноярск

Volvo-блог, или Длительный тест-драйв Volvo XC60. II часть

08.06.2015
Volvo-блог, или Длительный тест-драйв Volvo XC60. II часть

Мы продолжаем VOLVO-блог. На этот раз за рулем XC60 оказался руководитель порталов Замуж.ру и Затылёнка.ру Евгений Затыльный. Он вместе со своей семьей тестировал машину три дня и поделился своими впечатлениями от тест-драйва.

Класс машины для меня имеет на данный момент меньшую роль, чем ее функциональность. Поэтому, рассматривая автомобиль дороже, чем моя KIA Sorento, мне интересно, чего такого «вкусного» напихали в него товарищи инженеры.

С маркой Volvo до этого я был знаком только по рассказам в школе — любили, мол, её бандюганы. «Мощная. И там багажник большой — в нем удобно людей перевозить...» — нахваливали знающие одноклассники :) Модель, конечно, мне попалась не из 90-х, но багажник действительно оказался вместительным. Можно прилечь — проверил сам. Мощь тестовой кобылки мы проверили и на трассе, и в городе — автомобиль уверенно и благородно рычит в обоих режимах. Вообще такой звук дизельного мотора подкупает, и мы охотно поддавали машине при каждом удобном случае.


Следующим пунктиком была подвеска. Тут не пришлось особых мест искать. Благо, в Красноярске хватает и ям, и разбитого асфальта, и гравийки местами. Злободневная проблема превратилась на несколько дней в необходимость, и вот мы уже летим, особо не обруливая городские напасти. Подвеска оказалась достаточно мягкой, приятной и не привычной после KIA Sorento.

Еще одна особенность, к которой пришлось привыкать, — это тормоз. Он оказался для меня настолько чувствительным, что первый час езды я чувствовал себя на дороге «чайником». Конечно, тут большую роль играет привычка к своей машине. И, скорее всего, эта тестовая модель остановится гораздо быстрее, чем моя тяжеленная махина. Тем более, что менеджер в автосалоне перед тест-драйвом с гордостью продемонстрировала режим экстренного торможения. Машина действительно сама остановилась перед стеной, а я, пытаясь сохранять каменное лицо, уже вспоминал про семью :)))


После багажника нельзя обойти стороной такой же просторный салон автомобиля, где в отличие от моей машины, пассажиры на задних сиденьях чувствуют себя так же комфортно, как на передних. Чуть большая длина кузова сделала свое дело. Если у вас нет семьи, думаю, в этой машине ее можно сделать — места много :)

К тесту постоянно подключалась дочка. Усевшись на встроенное детское сиденье, Альбинка всю дорогу радостно показывала нам на небо в панорамной крыше, открывала окно, вытаскивала подстаканники и т. д. Детское сиденье — это очень классная штука. Встроенный бустер с двумя уровнями высоты позволяет без дополнительных элементов пристегнуть ребенка обычным ремнем безопасности. Дочке это нравится еще больше, потому что нет ничего лучше для нее, чем делать все, как взрослые :)


Ну и на десерт — куча мелких полезных наворотов: датчики слепой зоны, траектории движения, дистанции и прочие. В комплексе получаем отличный автомобиль для семьи. Именно в таком ключе мы его и рассматривали. Папе нужна мощь и надежность, маме — комфорт, а дочке — простор и свобода. В общем, если бы сейчас передо мной стоял выбор нового авто, я бы выбрал именно этот Volvo.

Узнать об автомобиле подробнее.

Записаться на тест-драйв.

СМИ: 24auto.ru

Возврат к списку

Обращение
ФИО
Телефон
Комментарий
Даю согласие на обработку персональных данных
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

 
Поля, отмеченные знаком — обязательны для заполнения.