+7 (391) 299-40-10
ул. Партизана Железняка 46к, стр.1
Volvo Car Красноярск
ГлавнаяО дилерском центреНовости — ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО АВТОМОБИЛЯ  

ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО АВТОМОБИЛЯ

ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО АВТОМОБИЛЯ

КЛИЕНТЫ VOLVO ДЕМОНСТРИРУЮТ ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ К ШВЕДСКОЙ МАРКЕ

 
Volvo Car Russia представляет итоги исследования лояльности клиентов шведской марки в России. В целом по бренду, почти каждый четвертый покупатель (24%) нового автомобиля Volvo перед этим уже являлся владельцем одной из моделей шведского автопроизводителя. А каждый пятый клиент (21%) приобретает новый автомобиль в дополнение к уже имеющемуся в семье Volvo. Наиболее яркие показатели демонстрирует новинка 2013 года – Volvo V40 Cross Country – почти 40% покупателей модели до этого уже владели автомобилем Volvo.
 
«В рамках данного исследования были обработаны 35 тысяч анкет членов нашей официальной программы лояльности Privilege Club по критериям предыдущего автомобиля и второго автомобиля в семье, - комментирует Татьяна Александрова, менеджер по работе с клиентами Volvo Car Russia. – Самые впечатляющие показатели демонстрирует V40 Cross Country: у 38% покупателей этой модели предыдущим автомобилем был Volvo, а 44% покупателей - это те, кто приобрел V40 Cross Country в качестве второго автомобиля Volvo в семью».
 
Высокий уровень лояльности демонстрируют и покупатели других моделей Volvo. К примеру, 36% покупателей выбирают представительский седан S80 в качестве замены предыдущему автомобилю Volvo (26% - второй автомобиль Volvo в семье). Показатели лояльности по внедорожнику XC90 составляют 28% и 19% соответственно.
 
Хороший уровень лояльности показывают клиенты, приобретающие спорт-седан Volvo S60 – оба  показателя составляют 25%, а кроссовер XC70 на смену другому автомобилю Volvo берут 23% покупателей, 19% приобретают его как второй автомобиль Volvo в семью.
 
Замыкает рейтинг лояльности внедорожник Volvo XC60. 19% покупателей этой модели уже владели автомобилем Volvo, 21% приобретают его в качестве второй машины.
 
«Мы по праву гордимся высочайшим уровнем лояльности наших клиентов к марке Volvo. Цифры подтверждают правильность подхода к работе с клиентами и  выбранной стратегии «Designed Around You» - создавать надежные и безопасные автомобили, отвечающие запросам и желаниям людей, - говорит Татьяна Александрова, менеджер по работе с клиентами Volvo Car Russia. – Важную роль играет персональный подход к клиентам в коммуникации, обслуживании и  специальные условия на приобретение новых автомобилей Volvo  нашим постоянным клиентам».
 

6 Ноября 2013
Обращение
ФИО
Телефон
Комментарий
Даю согласие на обработку персональных данных
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

 
Поля, отмеченные знаком — обязательны для заполнения.