+7 (391) 299-40-10
ул. Партизана Железняка 46к, стр.1
Volvo Car Красноярск
ГлавнаяО дилерском центреНовости — ПРОГРАММА «ПРОДЛЕННАЯ ГАРАНТИЯ VOLVO» 

ПРОГРАММА «ПРОДЛЕННАЯ ГАРАНТИЯ VOLVO»

ПРОГРАММА «ПРОДЛЕННАЯ ГАРАНТИЯ VOLVO»

Volvo Car Russia объявляет о запуске программы «Продленная гарантия Volvo» - новой возможности для клиентов Volvo обеспечить качественное обслуживание своего автомобиля и обезопасить себя от возможных трат по истечении двух лет заводской гарантии. Теперь Volvo предлагает один из наиболее всеобъемлющих по сервисному покрытию страховых договоров на автомобили с пробегом, включающий полный пакет обязательств по предоставлению качественного сервиса от официального дилера Volvo. Страховым партнером программы является компания ОАО «АльфаСтрахование». В качестве бонуса покупатели «Продленной гарантии» получают от Volvo Car Russia 12 месяцев обслуживания по программе «Помощь на дороге Volvo Assistance» и продление на год членства в клубе Privilege Club.
 
Заключить договор по программе продленной гарантии может любой владелец автомобиля Volvo, приобретенного в салоне официального дилера на территории Российской Федерации. Условиями приобретения услуги является наличие заводской гарантии, действующей на момент заключения страхового договора, и пробег менее 100.000 км. Также автомобиль должен в течение периода заводской гарантии регулярно проходить плановое техническое обслуживание в авторизованных сервисных центрах Volvo.
 
При заключении договора на продленное гарантийное обслуживание владелец автомобиля Volvo получает возможность обратиться для ремонта и замены узлов к одному из официальных дилеров Volvo без дополнительной оплаты. Сделать это можно в том случае, если выход из строя узла был вызван дефектом материала или изготовления. «Продленная гарантия» действует в течение года и  покрывает широкий перечень основных механических и электрических компонентов автомобиля.
 
«Появление программы «Продленная гарантия Volvo» - это наш ответ на обращения клиентов Volvo с просьбами увеличить срок заводской гарантии. Сегодня она составляет два года без ограничения пробега – и это стандартная практика, принятая большинством производителей автомобилей премиум сегмента. Теперь у владельцев Volvo есть возможность продлить гарантию и продолжить получать удовольствие от автомобиля, не переживая о возможных поломках. Официальные дилеры Volvo возьмут на себя решение всех проблем, связанных с гарантийными случаями», - комментирует Антон Свекольников, директор по связям с общественностью Volvo Car Russia.
 
«Продленная гарантия» не распространяется на поломки из-за неправильной эксплуатации и естественного износа, повреждения в случае ДТП, тюнингованные автомобили[1] и ряд других случаев, описанных в условиях заключения договора продленной гарантии.
 
В дополнение к «Продленной гарантии Volvo» клиенты также бесплатно получают 12 месяцев обслуживания по программе «Помощь на дорогах Volvo Assistance». В случае возникновения непредвиденных ситуаций, таких как прокол колеса, закончившийся бензин, потерявшийся ключ зажигания и т.д., владельцу автомобиля Volvo достаточно набрать номер телефона программы Volvo Assistance и оператор незамедлительно отправит помощь. Если же на месте решить проблему не удастся, автомобиль будет доставлен к ближайшему дилеру для диагностики и ремонта в стационарном сервисном центре. 
 
Также при заключении договора по программе «Продленная гарантия Volvo» пролонгируется членство клиента в клубе Privilege Club™. На сегодняшний день членом клуба привилегированных клиентов можно стать только приобретя новый автомобиль в салонах официальных дилеров Volvo в России. Срок членства в клубе – два года. Таким образом, при покупке программы «Продленная гарантия» клиент сможет продолжать пользоваться всеми привилегиями программы лояльности Volvo еще в течение одного года.
 
Приобрести  программу «Продленная гарантия Volvo» владелец Volvo может на сайте http://www.privilegeclub.ru, при соблюдении всех условий и если он является держателем карты Privilege Club™.
 

[1] За исключением заводского тюнинга по программе Polestar.

28 Февраля 2014
Обращение
ФИО
Телефон
Комментарий
Даю согласие на обработку персональных данных
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

 
Поля, отмеченные знаком — обязательны для заполнения.