+7 (391) 299-40-10
ул. Партизана Железняка 46к, стр.1
Volvo Car Красноярск
ГлавнаяО дилерском центреНовости — Спрос на автомобили Volvo вырос на 28% по итогам первого квартала 2008 года 

Спрос на автомобили Volvo вырос на 28% по итогам первого квартала 2008 года

До конца текущего года маркетологи Volvo прогнозируют, что спрос на продукцию компании составит более 30000 автомобилей, что выведет Россию на третье место в мире по продажам Volvo Car Corporation. Этот результат позволит также третий год подряд удерживать лидерство продаж автомобилей класса "премиум" в России.

Интерес клиентов к автомобилям Volvo постоянно растет. За первые три месяца текущего года клиентам было передано 4238 автомобилей, что на 27.65% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2008 году Volvo ставит перед собой еще более высокие задачи, а результаты продаж за I квартал 2008 года свидетельствуют об их реалистичности.

Слагаемые успеха Volvo традиционны: легендарная безопасность, стильный скандинавский дизайн, полный привод, идеальная пригодность для российского климата. Неслучайно автомобили линии XC традиционно демонстрируют наилучшие показатели в рейтингах продаж Volvo.

СТАТИСТИКА ПРОДАЖ VOLVO, I кв. 2008 г.

VOLVO Всего продано Всего продано Доля в общем объеме, % Динамика, %
за I кв. 2007 за I кв. 2008

С30

201 269 6.3% 34%

C70

5 14 0,3% 180%

S40

755 713 16,8% -6%

S60


546 12,9% -14%

S80

487 506 11,9% 4%

V50

67 55 1,3% -18%

V70

23 34 0,8% 48%

XC70

278 691 16,3% 149%

XC90

866 1410 33,3% 63%

ВСЕГО:

3320 4238 100% 27,65%

Пятерка самых популярных моделей выглядит следующим образом: на первом месте XC90 (1410 внедорожников), на втором седан S40 (713 автомобилей), на третьем универсал повышенной проходимости XC70 (691), на четвертом седан S60 (546), и замыкает пятерку лидеров седан бизнес класса S80 (506).

14 Апреля 2008
Обращение
ФИО
Телефон
Комментарий
Даю согласие на обработку персональных данных
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

 
Поля, отмеченные знаком — обязательны для заполнения.