+7 (391) 299-40-10
ул. Партизана Железняка 46к, стр.1
Volvo Car Красноярск
ГлавнаяО дилерском центреНовости — В VOLVO СОЗДАЛИ КОНЦЕПТ ДВИГАТЕЛЯ DRIVE-E  

В VOLVO СОЗДАЛИ КОНЦЕПТ ДВИГАТЕЛЯ DRIVE-E

В VOLVO СОЗДАЛИ КОНЦЕПТ ДВИГАТЕЛЯ DRIVE-E

Трехкомпонентный турбонаддув позволил Volvo создать четырехцилиндровый бензиновый двигатель Drive-E мощностью 450 л.с.

В очередной раз Volvo демонстрирует решимость создавать двигатели меньшего размера, которые обладают мощными характеристиками и дарят истинное  удовольствие от вождения

 

Volvo Cars добилась уникального сочетания высокой производительности и эффективного использования топлива на примере концепции двигателя высокой мощности Drive-E – трехкомпонентный турбонагнетатель позволяет 2-литровому 4-цилиндровому двигателю развивать мощность в 450 л.с.

 

После успешного вывода нового семейства двигателей Volvo Drive-E в 2013 году разработчики силовых агрегатов Volvo в очередной раз подтверждают технологическое лидерство Volvo в сфере технологий турбонаддува и минимального выброса вредных веществ.

 

"Когда мы создавали наше семейство двигателей Drive-E, мы стремились предложить наиболее передовые четырехцилиндровые двигатели, которые были бы способны демонстрировать оптимальные параметры выброса вредных веществ и расхода топлива, одновременно обеспечивая отличные ездовые качества и характеристики мощности. Мы знали, что 320 л.с. для нашего бензинового двигателя – это лишь точка отсчета. Концептуальный двигатель Drive-E мощностью 450 л.с. показывает потенциальные возможности и гибкость в разработке двигателей семейства Drive-E", - говорит д-р Петер Мертенс (PeterMertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

 

В основе концептуального двигателя Drive-E мощностью 450 л.с. лежат технологии, которые крайне редко можно встретить в четырехцилиндровых двигателях. Двигатель оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями, воздух в которые подается турбокомпрессором на электроприводе. Сжатый воздух от турбокомпрессора подается в цилиндры, но в два параллельных турбонагнетателя. Топливо подается сдвоенным топливным насосом, поддерживающим давление в 250 бар. Благодаря такому оснащению, включающему тройной турбонагнетатель и уникальную систему подачи топлива, двигатель обладает уникальной мощностью без провалов тяги на низких оборотах, что характерно для двигателей с одним турбонагнетателем.

 

"На рынке другие поставщики предлагают небольшие двигатели с одним турбонагнетателем. Однако двигатели в такой конфигурации обладают медленным откликом. Наша компания одной из первых успешно внедряет технологии турбонаддува с 1981 года, поэтому мы решили, что мы сможем исправить подобную ситуацию", - заверил Майкл Флайс (Michael Fleiss), вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group.

 

Уже на ранней стадии разработка концептуального двигателя Drive-E высокой мощности привлекла к себе ряд заинтересованных сторон, которые приняли участие в его создании – это поставщики Volvo Cars, компании AVL, Denso и Volvo Polestar Racing. В результате для создания двигателя применялись технологии, которые используются для разработки двигателей для гоночных автомобилей.

 

"Это был захватывающий проект: мы смогли первыми интегрировать в двигателе сочетание технологий, которые позволили создать уникальный по мощности двигатель, обладающий одновременно отменным откликом. Кроме того, компактные размеры двигателя улучшают возможности развесовки между передним и задним мостами и снижают центр тяжести автомобиля. От этих двух факторов во многом зависит управляемость автомобиля независимо от того, создаем мы гоночный или просто пассажирский автомобиль", - поясняет Маттиас Эвенссон (Mattias Evensson), директор по разработке двигателей для гоночных автомобилей Volvo Polestar Racing.

 

"Может показаться странным, но двигатель мощностью 450 л.с. – это часть этой работы. Сокращение размеров позволит предложить клиентам привлекательные, мощные двигатели с действительно низким уровнем выбросов. Компактные двигатели высвобождают место в моторном отсеке и снижают вес автомобиля, что открывает простор для интеграции систем электрификации и дальнейшего снижения уровня выбросов, а это, в конечном счете, главный для нас приоритет", - добавил д-р Мертенс.

4 Октября 2014
Обращение
ФИО
Телефон
Комментарий
Даю согласие на обработку персональных данных
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

 
Поля, отмеченные знаком — обязательны для заполнения.