+7 (391) 299-40-10
ул. Партизана Железняка 46к, стр.1
Volvo Car Красноярск
ГлавнаяО дилерском центреНовости — Volvo раскрывает секреты новой линейки компактных моделей 

Volvo раскрывает секреты новой линейки компактных моделей

Volvo раскрывает секреты новой линейки компактных моделей

Премиальный автопроизводитель Volvo сегодня представил два концепта, которые демонстрируют уверенное развитие шведской компании в новом направлении. Презентация новинок отмечает официальное начало реализации глобальной стратегии Volvo по созданию новых компактных автомобилей.

Представленные сегодня новые концептуальные модели 40-й серии дают первый взгляд на планы Volvo по расширению на перспективном рынке компактных премиальных автомобилей. Компания намерена предложить целую линейку моделей, которые будут сочетать в себе смелый дизайн кузова и интерьера с ведущими в отрасли технологиями подключения, электрификации и автономного управления.

Новые концепт-кары станут первыми моделями, построенными на компактной модульной архитектуре Volvo (CMA). Она была разработана специально для небольших автомобилей и позволяет дизайнерам и инженерам Volvo реализовывать смелые решения в процессе проектирования автомобилей.

«Как в каждой семье любой член семьи индивидуален, так и каждый автомобиль в нашем модельном ряду обладает своими особыми качествами и характеристиками. Платформа CMA позволила нам создать нечто особое, наделив наши новые концепт-кары духом молодости. Они заряжены энергией и обладают привлекательным стилем истинных горожан - поэтому они заметно выделяются на фоне других автомобилей. В этом заключается особенность будущих небольших моделей Volvo», - говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Стратегия Volvo по разработке компактных моделей представляет собой важный элемент глобального процесса преобразования производственной и финансовой деятельности компании. В настоящее время шведский автопроизводитель претворяет в жизнь масштабный план по модернизации бренда, в результате которого в течение ближайших четырех лет Volvo будет уверенно конкурировать с премиальными брендами на глобальном рынке.

Новая линейка компактных моделей Volvo будет включать электромобиль, а также варианты с гибридной установкой Twin Engine plug-in, что полностью соответствует стратегии компании использовать технологии электрификации во всех своих моделях. В планах Volvo увеличить продажи автомобилей на электротяге до 1 миллиона экземпляров к 2025 году.

«Используя модульный подход для создания архитектуры автомобиля и разработки двигателя и трансмиссии, нам удалось совершить прорыв и обойти многих игроков в премиальном сегменте, - говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам. – Наш новый вариант с применением электротяги с питанием от аккумулятора открывает еще одну удивительную страницу в истории Volvo».

Помимо смелого дизайна кузова и доступности двигателей на электротяге, новые автомобили Volvo предложат целый ряд инновационных технологий подключения, а также самые передовые в мире системы безопасности и восхитительный дизайн интерьера в скандинавском стиле.

«Новые модели 40-й серии обладают потенциалом, который позволит нам добиться серьезных успехов в этом важном, растущем сегменте рынка, - считает Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор компании. - Архитектура CMA предусматривает программу по созданию моделей на электротяге, которая включает как гибридные версии Twin Engine plug-in, так и полностью электрические варианты». Он добавил, что согласно планам компании, первая новинка 40-й серии может поступить в производство в 2017 году.

Volvo объявляет о своей новой глобальной стратегии создания компактных моделей на фоне успешных показателей продаж и прибыльности, продемонстрированных компанией в начале текущего года.

Компания сообщила, что за первые три месяца года продажи увеличились на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 41,7 млрд шведских крон. Операционная прибыль составила 3,1 млрд шведских крон, а чистая прибыль от основной деятельности – 7,5%. Мировые продажи за первый квартал 2016 года увеличились на 11,9% – компания продала 120 591 автомобиль. В среднесрочной перспективе Volvo намерена выйти на уровень продаж в 800 000 автомобилей в год. В 2015 году продажи составили 503 000 автомобилей.

Дополнительная информация:

  • Volvo объявила о планах разработки электромобиля на базе архитектуры CMA вслед за анонсированным ранее намерением создать к 2019 году полноразмерный электромобиль на базе архитектуры масштабируемой платформы (SPA).
  • Создание новой силового агрегата T5 Twin Engine с использованием нового 3-цилиндрового двигателя Volvo в сочетании с новой 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и электромотором свидетельствует о том, что Volvo адаптирует свою нынешнюю полноприводную систему Twin Engine All-Wheel Drive для своих компактных моделей, делая упор на более доступной системе с передним приводом.

18 Мая 2016
Обращение
ФИО
Телефон
Комментарий
Даю согласие на обработку персональных данных
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

 
Поля, отмеченные знаком — обязательны для заполнения.