Новости Volvo Car Красноярск - новости официального дилера. Новости о XC90, XC60, V90, V60, V40, S90, S60 и Polestar
пос. Солонцы, просп. Котельникова, 34/1, пом 3

ГЛОБАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ VOLVO

НАЗАД

Декабрь 15, 2014

ГЛОБАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ VOLVO

Новая стратегия "Volvo Way to Market" фокусирует внимание на четырех направлениях: маркетинговые инструменты, лидерство в цифровом пространстве, дилерские центры и обслуживание клиентов.

 

Для реализации поставленных целей Volvo увеличивает свой маркетинговый бюджет.

 

Маркетинговые инструменты

Стратегия "Volvo Way to Market" предлагает совершенно новый подход в использовании инструментов для продвижения автомобилей Volvo, ориентированных на конечного потребителя.

 

Автосалоны

Volvo Cars понимает необходимость демонстрации своего бренда, продуктов и инноваций в СМИ и для конечных покупателей, однако автосалоны не всегда являются лучшим средством для этих целей. "Автосалоны – это довольно традиционное мероприятие отрасли, когда в определенное время в одном месте многие производители демонстрируют свою продукцию, борясь за лучшее освещение в СМИ", - говорит г-н Виссер.

 

Поэтому Volvo Cars постепенно будет сокращать свое участие в автосалонах и ограничится одним автосалоном в год в каждом из ключевых регионов: Женева в Европе, Шанхай/Пекин в Китае и Детройт в США. Отказавшись от традиционного ежегодного расписания автосалонов, Volvo Cars будет реализовать свою программу новых мероприятий, предусматривающих более действенный и индивидуальный подход в работе со СМИ и клиентами. Подобно мероприятию, которое прошло в августе этого года в Стокгольме, где компания представила миру абсолютно новый Volvo XC90, Volvo будет проводить ежегодное мероприятие, на котором бренд Volvo, новые продукты и инновации будут представлены так, как они отвечают интересам бренда и его индивидуальности.

 

Реклама

Расходы Volvo Cars на рекламу не будут на том же уровне, который задают более крупные конкуренты. Это означает, что коммуникации Volvo Cars должны быть особыми, и компания будет выборочно использовать медиаканалы. Volvo Cars планирует значительно увеличить инвестиции, призванные усилить послание бренда.

 

Спонсорская деятельность

Каждый бренд автомобильной отрасли в определенной мере участвует в спонсорской деятельности, что в основном объясняется сложившейся традицией: в маркетинговой деятельности каждой компании "должен быть" элемент спонсорства. В Volvo Cars пересмотрели этот подход и решили максимально сократить спонсорскую деятельность. Вместо этого Volvo Cars увеличит своё присутствие и инвестиции в парусную регату Volvo Ocean Race. Регата рассматривается компанией не как одно из спонсорских направлений, а как неотъемлемая часть самого бренда Volvo. Это один из наиболее состязательных, справедливых и чистых примеров слияния человека с природой.

 

Лидерство в использовании цифровых технологий


Самые значимые свершения в современной автомобильной отрасли происходят вовсе не в штаб-квартирах производителей автомобилей, а непосредственно дома у наших клиентов. Сегодня многие люди во всем мире осуществляют покупки через интернет. Чтобы не посещать один дилерский центр за другим, люди знакомятся с продукцией автомобильных компаний на их веб-сайтах. В связи с этим стратегия "Volvo Way to Market" ставит задачу завоевания позиций лидера в сфере цифровых технологий и определяет три ключевых элемента:

 

Продажи через интернет

Volvo Cars будет постепенно переходить к продажам через интернет в глобальном масштабе. Но это не значит, что мы отказываемся от нашей сети дилеров – онлайновые продажи будут дополнять деятельность наших дилеров. Volvo Cars тесно взаимодействует со своими дилерами, разрабатывая средства, которые помогают обеспечить индивидуальный подход, что важно для процессов покупки, доставки и обслуживания автомобилей. Первый и успешный шаг в области онлайновых продаж компания сделала в сентябре, когда через интернет были проданы 1927 автомобилей Volvo XC90 ограниченной серии Special Edition. Этот успех позволит компании развивать данное направление продаж.

 

Лучший в отрасли конфигуратор автомобиля

Вместо повсеместно используемой в автомобильной отрасли концепции "Создай автомобиль с нуля" Volvo Cars предложит своим клиентам простой и функциональный подход, который начинается с так называемого "выбора дизайнера": клиенту предлагается модель в обширной комплектации, на базе которой он или она могут создать машину в соответствии со своими предпочтениями и бюджетом. Сделав свой выбор, клиент получает краткий видеосюжет, который показывает созданный автомобиль в "живом исполнении". Получается простой и одновременно привлекательный для клиента подход в создании собственного автомобиля.

 

Лучший в отрасли веб-сайт

Новый веб-сайт Volvo Cars более не является просто источником информации. Каждая страница и каждый элемент контента предлагается в уникальном виде в полном соответствии с видением Volvo и с учетом бренда и ценностей Volvo.

 

Дилерские компании


Некоторые производители инвестируют в так называемые "бренд-центры", расположенные в крупных городах. В Volvo Cars считают, что каждый дилер Volvo – это самостоятельный бренд-центр. Поэтому мы приступили к реализации следующих мер:

 

  • Все новые дилерские центры будут созданы в соответствии с единой глобальной концепцией. Внешний вид и интерьер такого дилерского центра будет оформлен в истинно скандинавском стиле и в полном соответствии с требованиями бренда Volvo.
  • Существующие дилерские центры будут обновлены аналогичным образом – ряд незначительных элементов позволит изменить их вид и восприятие с позиции клиента. Они будут демонстрировать скандинавское происхождение бренда Volvo и основные качества, которые предоставляют реальные преимущества клиентам Volvo.
  • Volvo Cars внедрит небольшие, но особенные элементы, которые способны подчеркнуть скандинавское наследие шведской компании. Например, клиентам в дилерском центре будут предлагать напитки в стаканах, произведенных в Швеции, в демонстрационном зале клиенты будут слышать музыку и ощущать запахи, характерные для Скандинавии, а в зонах для ожидания клиенты смогут ознакомиться с лучшим, что может предложить шведская кухня.
  • Весь персонал дилерских центров пройдет обучение, чтобы ознакомиться с новыми стандартами и процессами в обслуживании клиентов. Шведский дизайнер Оскар Якобссон (Oscar Jacobsson) разработает особую линию одежды для персонала дилерских центров в Европе.

 

Инновации в сфере обслуживания


И, наконец, согласно новой стратегии "Volvo Way to Market" компания будет внедрять концепцию личного технического специалиста Volvo: за каждым клиентом Volvo будет закреплен индивидуальный техник по обслуживанию автомобилей дилера. В момент выдачи нового автомобиля клиенту будет представлен личный техник, который будет обеспечивать обслуживание машины клиента в течение всего срока ее использования. Для реализации этой концепции требуется специальная программа обучения, над созданием которой компания работает в настоящее время. В ряде стран концепция личного техника уже была реализована в качестве пилотного проекта, и уровень удовлетворенности клиентов в этих странах значительно вырос. К 2018 году все дилерские центры Volvo во всем мире будут предоставлять такое обслуживание в качестве стандарта компании