Октябрь 2, 2014
C наступлением осени компания Volvo Car Russia традиционно предлагает своим клиентам «осенние подарки». Компания запускает три акции, в рамках которых владельцы автомобилей Volvo смогут получить выгоду при постпродажном обслуживании своих машин. Акции продлятся до 15 ноября 2014 года.
«Volvo Car Russia всегда заботится о своих клиентах и старается сделать обслуживание автомобилейVolvo максимально комфортным, в том числе, за счет скидок на самые актуальные товары и услуги. Сейчас, несмотря на то, что во многих регионах России холода еще не наступили, мы предлагаем водителям задуматься о подготовке машины к зимнему сезону», - говорит вице-президент Volvo Car Russia Мартин Перссон.
В осенний период самое время задуматься о замене аккумулятора перед холодным сезоном, чтобы не оказаться с разряженным АКБ на морозе. В рамках первой акции, компания снижает цены на аккумуляторные батареи на 10%.
Также перед зимним сезоном компания объявляет о снижении цены на оригинальные щетки стеклоочистителя для всех моделей Volvo. Стоимость детали снижена на постоянной основе – теперь рекомендованная розничная цена начинается от 1958 рублей (в зависимости от модели). Эксперты Volvo рекомендуют для хорошей обзорности менять щетки каждый год.
Volvo Car Russia предоставляет скидку на регулярное обслуживание у дилера для владельцев автомобилей Volvo S40 и V50. Скидка в 3 тысячи рублей предоставляется дилером при прохождении ТО согласно регламенту на текущем пробеге при условии, что запчасти и работы приобретаются у дилера. Это предложение ограничено по количеству.
Отдельную акцию компания Volvo Car Russia объявила для владельцев автомобилей S60 и XC60 2014 модельного года с системой Sensus Connect. Теперь к ней можно добавить навигацию Sensus Navigation за привлекательную цену в 35.200 рублей. При этом в автомобиле добавятся такие приложения как Park&Pay, Stitcher, Glympse, Wiki (Wikipedia, weather, LocalSearch), а также возможность удаленной записи на обслуживание и ремонт. С этой функцией автомобиль при достижении срока техобслуживания сам предлагает отправить запрос на проведение обслуживания дилеру. После получения запроса, дилер отправляет в автомобиль клиента предложение по дате и времени посещения сервисной станции, а также предварительно определенную стоимость ремонта.
Спасибо, заявка успешно отправлена!
Ошибки при обработке формы!
Спасибо, заявка успешно отправлена!
Ошибки при обработке формы!