Апрель 14, 2008
Интерес клиентов к автомобилям Volvo постоянно растет. За первые три месяца текущего года клиентам было передано 4238 автомобилей, что на 27.65% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2008 году Volvo ставит перед собой еще более высокие задачи, а результаты продаж за I квартал 2008 года свидетельствуют об их реалистичности.
Слагаемые успеха Volvo традиционны: легендарная безопасность, стильный скандинавский дизайн, полный привод, идеальная пригодность для российского климата. Неслучайно автомобили линии XC традиционно демонстрируют наилучшие показатели в рейтингах продаж Volvo.
СТАТИСТИКА ПРОДАЖ VOLVO, I кв. 2008 г.
VOLVO | Всего продано | Всего продано | Доля в общем объеме, % | Динамика, % |
за I кв. 2007 | за I кв. 2008 | |||
С30 | 201 | 269 | 6.3% | 34% |
C70 | 5 | 14 | 0,3% | 180% |
S40 | 755 | 713 | 16,8% | -6% |
S60 |
| 546 | 12,9% | -14% |
S80 | 487 | 506 | 11,9% | 4% |
V50 | 67 | 55 | 1,3% | -18% |
V70 | 23 | 34 | 0,8% | 48% |
XC70 | 278 | 691 | 16,3% | 149% |
XC90 | 866 | 1410 | 33,3% | 63% |
ВСЕГО: | 3320 | 4238 | 100% | 27,65% |
Пятерка самых популярных моделей выглядит следующим образом: на первом месте XC90 (1410 внедорожников), на втором седан S40 (713 автомобилей), на третьем универсал повышенной проходимости XC70 (691), на четвертом седан S60 (546), и замыкает пятерку лидеров седан бизнес класса S80 (506).
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Ошибки при обработке формы!
Спасибо, запрос успешно отправлен!
Ошибки при обработке формы!