Май 15, 2012

Сегодня Volvo Car Russia объявляет о запуске в России консьерж-службы для клиентов, установивших при покупке своего автомобиля систему Volvo on Call. Операторы консьерж-службы помогут владельцу Volvo выбрать оптимальный путь объезда заторов, заказать билет в кино или столик в ресторане, а также предоставят справочную информацию. Связать с оператором Volvo On Call можно даже, если под рукой нет телефона - достаточно нажать специальную кнопку в автомобиле.
Услуги консьерж-службы
Консьерж-служба Volvo on Call - это квалифицированная информационная и консультативная поддержка и содействие в решении возникающих проблем 24 часа 365 дней в году. Благодаря появлению консьерж-службы, владельцы автомобилей Volvo получили ряд дополнительных привилегий:
VOLVO ON CALL
- Навигационные услуги и составление кратчайшего пути;
- Информация о пробках, подсказка путей объезда;
- Справочная информация по запросу клиента: адреса и телефоны ресторанов, баров, отелей, театров и т.д.;
- Бронирование столика в ресторане или билета в кино.
Поддержка в случае ДТП и других экстренных ситуациях;Услуги консьерж-службы экономят время и позволяют переложить определенные задачи на плечи персонального помощника. Кроме того, новое поколение системы Volvo On Call включает все средства и функции безопасности предыдущей версии и обладает рядом новых сервисов в рамках программы:
- Базовая законодательная поддержка в случае спорной ситуации с представителями власти;
- Проверка автомобиля на стоянке, в аэропорту, по указанному адресу во время отсутствия клиента (действует по Москве);
- Связь с дилером для записи на ремонт или ТО.

VOLVO ON CALLПредыдущим шагом в развитии системы Volvo on Call стал выпуск специального мобильного приложения Volvo on Call для смартфонов (для iOS и Android) с впечатляющим набором функций, обеспечивающее владельцу Volvo возможность контроля автомобиля в любом месте и в любое время.
И консьерж-служба, и новые сервисы Volvo on Call имеют целью обеспечить владельцев Volvo максимальным комфортом - и не только во время вождения. Заботясь о своих клиентах, Volvo стремится к тому, чтобы обладание автомобилем требовало минимум забот и волнений, было максимально безопасным, и приносило чистое удовольствие.
Система Volvo On Call была впервые представлена в России в 2008 году и изначально создавалась для связи водителя с экстренными службами в случае дорожно-транспортного происшествия или иных непредвиденных ситуаций на дороге. Даже такие мелочи, как спущенное колесо или закончившийся бензин могут стать серьезной неприятностью в дальней поездке. Встроенная в автомобиль система Volvo on Call на базе коммуникационной технологии GPS позволяет сообщить о проблеме оператору круглосуточного диспетчерского центра и получить оперативную помощь.