Новости Volvo Car Красноярск - новости официального дилера. Новости о XC90, XC60, V90, V60, V40, S90, S60 и Polestar
пос. Солонцы, просп. Котельникова, 34/1, пом 3

VOLVO CARS КОНСТАТИРУЕТ ОГРОМНЫЙ СПРОС НА САМЫЕ ДОРОГИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ VOLVO XC90

НАЗАД

Август 19, 2015

VOLVO CARS КОНСТАТИРУЕТ ОГРОМНЫЙ СПРОС НА САМЫЕ ДОРОГИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ VOLVO XC90

Три четверти мировых заказов на новый Volvo XC90 приходятся на топовую версию Inscription.

Сегодня в Volvo Cars объявили, что количество заказов на новый XC90 по всему миру составило почти 57 000, в то время как первоначальный прогноз продаж на этот год не превышал 50 000 автомобилей. Чтобы удовлетворить столь огромный спрос, завод компании в Торсланде работает в три смены.

«76 процентов наших клиентов выбирают флагманскую модификацию Inscription, поэтому мы с полным правом можем утверждать, что мы уверенно занимаем статус производителя автомобилей класса "премиум"», - отметил Алан Виссер (Alain Visser), старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов.

Новый XC90 открывает новую главу в истории Volvo: автомобиль демонстрирует новое направление в дизайне, он оснащен целым комплексом новых технологических решений и базируется на новой архитектуре масштабируемой платформы (SPA).

Последние данные о продажах XC90 были обнародованы в отчете Volvo о своей финансовой деятельности за первую половину 2015 года.

За первую половину 2015 года операционная прибыль компании составила 1 660 млн шведских крон (968 млн ш. к.* за тот же период в 2014 году). Выручка за первую половину этого года составила 75 215 млн ш. к. по сравнению с 66 982 млн ш. к.* за соответствующий период 2014 года.

Розничные продажи за первые шесть месяцев 2015 года вышли на уровень 232 284 автомобилей – это немногим выше соответствующих показателей прошлого года (229 013). Основной спрос пришелся на страны Европы. Продажи в Китае были умеренными, а в США продажи компании стабилизировались.

«Первая половина года была для нас вполне успешной. Мы смогли улучшить наши финансовые показатели, -отметил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор компании. – С 2010 года мы реализуем план преобразования компании, и такие финансовые показатели свидетельствуют, что мы на правильном пути».

Volvo инвестирует в глобальное преобразование в соответствии со своей стратегией, цель которой – закрепить позиции поставщика автомобилей класса «премиум». Компания полностью обновляет свой модельный ряд, планируя удвоить продажи и выйти на ежегодный показатель в 800 000 проданных автомобилей в среднесрочной перспективе.

В течение первого полугодия 2015 Volvo Cars предприняла ряд важных шагов на пути реализации поставленных целей.

В первой половине года Volvo Cars объявила о строительстве нового завода в Южной Каролине. Возведение нового завода стоимостью 500 млн долларов США вблизи города Чарльстон начнется уже этой осенью. Изначально завод будет производить около 100 000 автомобилей в год, а полностью новое производство будет построено к 2018 году.

* Сравнительные данные за 2014 год не были изменены несмотря на то, что начиная с 1 января 2015 годаVolvo Cars получила контроль над производственными предприятиями в Китае, консолидировав их в VolvoCar Group. Включение этих предприятий в группу компаний является обычной процедурой, поэтому в VolvoCar Group было решено использовать ранее приведенные финансовые показатели, т.е. сравнительная информация предоставляется, как если бы эти предприятия всегда находились под управлением Volvo CarGroup. Более полная информация приводится в промежуточном отчете группы за первое полугодие 2015 года.