Май 4, 2015
· Volvo Cars представила первую встроенную подушку для детей в 1990 году
· Компания рекомендует перевозить детей в возрасте до четырех лет исключительно в сиденьях, устанавливаемых против направления движения
Volvo Cars отмечает 25 лет с момента выхода в свет первой встроенной подушки для детей. Юбилей приходится на время Глобальной недели безопасности на дорогах, которая объявлена Организацией Объединенных Наций (4-10 мая).
В 1978 году в Volvo Cars была разработана первая дополнительная подушка для детей в автомобилях. В 1990 году шведский автопроизводитель предложил новый уровень для защиты детей – первую встраиваемую подушку для детей.
Первая встроенная подушка для детей в действительности представляла собой переделанный центральный подлокотник. Подушка повышала посадочное место для ребенка, и тогда штатный трехточечный ремень безопасности мог быть правильно расположен по телу ребенка. Это решение позволило забыть о дополнительных системах безопасности для детей старшего возраста, а также создавало более комфортные условия для ребенка. Встроенная подушка обладает важным преимуществом – она всегда на месте, и ее невозможно использовать не по назначению. Но даже сегодня лишь немногие автопроизводители предлагают в своих автомобилях встроенные подушки для детей.
«Внедрение первой встроенной подушки в 1990 году представляло собой огромный шаг в области безопасности для детей в автомобилях. Одно из главных преимуществ встроенной подушки заключается в том, что подушка является частью сиденья, и ремень безопасности более точно располагается по телу ребенка, устраняя риски слабого натяжения ремня, что может иметь место в случае использования просто дополнительной подушки или отдельного детского сиденья», - пояснила Лотта Якобсон (Lotta Jakobsson), старший эксперт Центра по безопасности Volvo Cars.
В 2007 году Volvo Cars вышла с еще одной мировой премьерой в области безопасности для детей – компания представила встроенную двухуровневую подушку для детей, которая предусматривала два уровня по высоте, обеспечивая надежную защиту для детей разного возраста. Новая подушка не только повышала уровень безопасности и комфорта для ребенка, но также позволяла ребенку удобно смотреть в окно в процессе движения автомобиля. Путешествуя в таких условиях, ребенок испытывает меньше дискомфорта, а значит, не отвлекает водителя. В нижнем положении подушка оптимально подходит для старших детей.
«Уникальность двухуровневой подушки заключается в том, что она всегда на месте, и вы можете использовать сиденье обычным способом. Это значит, что заднее сиденье может использоваться для всех – взрослых и детей за исключением самых маленьких в возрасте до четырех лет, которых рекомендуется перевозить в сиденье, устанавливаемом против направления движения. Это решение повысило уровень безопасности, предлагая большую гибкость использования встроенной подушки. К сожалению, далеко немногие автопроизводители предлагают своим клиентам подобное решение. Мы в Volvo Cars считаем, что автопроизводители должны разрабатывать системы безопасности для детей параллельно с разработкой самих автомобилей. Дети – это наше будущее, и мы должны предоставить детям наилучшие условия безопасности в автомобиле», - добавила Лотта Якобсон.
С 2008 года Volvo Cars реализует стратегию, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы в новых моделях Volvo. В долгосрочной перспективе компания намерена создавать автомобили, которые не будут попадать в столкновения.
Дополнительная информация
· Volvo первой стала устанавливать трехточечный ремень безопасности. Впервые в серийном автомобиле трехточечный ремень безопасности был установлен в 1959 году.Спасибо, заявка успешно отправлена!
Ошибки при обработке формы!
Спасибо, заявка успешно отправлена!
Ошибки при обработке формы!