Март 24, 2011
Концепция GTDi (Gasoline Turbocharged Direct Injection) нашла свое применение в бензиновом двигателе с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива, что обеспечивает высокую динамику в сочетании с низким расходом бензина.
Двигатель поставляется в Россию с начала 2011 года в двух версиях: Т3 объемом 1,6 л и мощностью 150 л. с. и Т4 объемом 1,6 л и мощностью 180 л. с. соответственно.
t3
Компактные, высокопроизводительные двигатели с технологией GTDi позволили добиться повышения мощности без увеличения размера мотора. Алюминий, из которого изготовлены новые двигатели, наделяет их хорошими параметрами отвода тепла, а пластиковый впускной коллектор позволяет минимизировать вес. На двигателях GTDi предусмотрены системы прямого впрыска и изменения фаз газораспределения, что, в сочетании с механической КПП или трансмиссией Powershift, обеспечивает значительно большую эффективность и безопасность новых агрегатов.
Стоимость седана S60 с двигателем T3 и ручной коробкой передач (1,6 л, 150 л. с., 110 кВт, 240 Нм) составляет 1 099 000 рублей. Модель с двигателем T4 и автоматической коробкой Powershift (1,6 л, 180 л. с., 132 кВт, 240 Нм в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин) — на 100 000 рублей дороже.