Оптимизация Polestar Engineered AWD включает в себя адаптируемое динамическое программное обеспечение. Оно функционирует в сочетании с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая автоматически распределяет требуемое количество крутящего момента между двумя осями для наилучшего сцепления практически с любой поверхностью. Работая независимо от разности скоростей между двумя осями, муфта AWD может передавать необходимый крутящий момент в любое время и при любой скорости в зависимости от дорожных условий и распределения нагрузки на автомобиль. Оптимизация обеспечивает лучшее в своём классе время отклика, плотность и точность крутящего момента, значительно улучшая управляемость и тягу.
Для автомобилей на платформах SPA и CMA может быть доступен выбор режимов вождения. Оптимизация Polestar Engineered AWD активируется, когда водитель переключается в режим динамического вождения или выбирает спортивный режим электронной системы курсовой устойчивости (ESC). Настройка режимов системы ESC существует во всех автомобилях, даже если они не оснащены регулятором режимов вождения DRIVE MODE.
Основываясь на действиях водителя и ускорении автомобиля (продольном и поперечном), программное обеспечение Polestar Engineered AWD направляет больше крутящего момента на задние колёса. Это значительно улучшает ездовую динамику, особенно при прохождении поворота, ускорении или приближении автомобиля к пределу сцепных свойств. В этих условиях программное обеспечение Polestar Engineered AWD увеличит передачу крутящего момента на заднюю ось, чтобы обеспечить более нейтральное поведение или слегка избыточную поворачиваемость. Это приводит к снижению склонности к недостаточной поворачиваемости и улучшению прохождения поворотов.
*только для автомобилей XC90, S90, V90 Cross Country модельного года 2016 и позднее с полным приводом (AWD).
Оптимизация Polestar Engineered AWD включает в себя адаптируемое динамическое программное обеспечение. Оно функционирует в сочетании с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая автоматически распределяет требуемое количество крутящего момента между двумя осями для наилучшего сцепления практически с любой поверхностью. Работая независимо от разности скоростей между двумя осями, муфта AWD может передавать необходимый крутящий момент в любое время и при любой скорости в зависимости от дорожных условий и распределения нагрузки на автомобиль. Оптимизация обеспечивает лучшее в своём классе время отклика, плотность и точность крутящего момента, значительно улучшая управляемость и тягу.
Для автомобилей на платформах SPA и CMA может быть доступен выбор режимов вождения. Оптимизация Polestar Engineered AWD активируется, когда водитель переключается в режим динамического вождения или выбирает спортивный режим электронной системы курсовой устойчивости (ESC). Настройка режимов системы ESC существует во всех автомобилях, даже если они не оснащены регулятором режимов вождения DRIVE MODE.
Основываясь на действиях водителя и ускорении автомобиля (продольном и поперечном), программное обеспечение Polestar Engineered AWD направляет больше крутящего момента на задние колёса. Это значительно улучшает ездовую динамику, особенно при прохождении поворота, ускорении или приближении автомобиля к пределу сцепных свойств. В этих условиях программное обеспечение Polestar Engineered AWD увеличит передачу крутящего момента на заднюю ось, чтобы обеспечить более нейтральное поведение или слегка избыточную поворачиваемость. Это приводит к снижению склонности к недостаточной поворачиваемости и улучшению прохождения поворотов.
*только для автомобилей XC90, S90, V90 Cross Country модельного года 2016 и позднее с полным приводом (AWD).
Характеристики, двигатель D5 (код двигателя 68) | Оригинал | Оптимизирован |
---|---|---|
Средняя мощность (л.с.) | 198 | 205 |
Средняя мощность (кВт) | 146 | 151 |
Средний крутящий момент (Н*м) | 480 | 500 |
Максимум средней мощности и крутящего момента (об/мин) | 1500 - 3000 | 1500 - 3000 |
Пиковая мощность (л.с.) | 235 | 240 |
Пиковая мощность при 20 сек увеличении давления наддува Overboost (л.с.) | 255 | |
Пиковая мощность (кВт) | 173 | 177 |
Пиковая мощность при 20 сек увеличении давления наддува Overboost (кВт) | 188 | |
Макс. пиковая мощность при (об/мин) | 4000 | 4000 |
Крутящий момент (Н*м) | 480 | 500 |
Крутящий момент при 20 сек увеличении давления наддува Overboost (Н*м) | 520 | |
Макс. крутящий момент при (об/мин) | 1750 - 2250 | 1500 - 2500 |
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.) | 7.8 | 7.7 |
Спасибо, заявка успешно отправлена!
Ошибки при обработке формы!
Спасибо, заявка успешно отправлена!
Ошибки при обработке формы!