Подробнее тюнинг Volvo Polestar это спорт пакет на автомобили Вольво
пос. Солонцы, просп. Котельникова, 34/1, пом 3

Подробнее тюнинг Volvo Polestar

Polestar Engineered AWD*

Оптимизация Polestar Engineered AWD включает в себя адаптируемое динамическое программное обеспечение. Оно функционирует в сочетании с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая автоматически распределяет требуемое количество крутящего момента между двумя осями для наилучшего сцепления практически с любой поверхностью. Работая независимо от разности скоростей между двумя осями, муфта AWD может передавать необходимый крутящий момент в любое время и при любой скорости в зависимости от дорожных условий и распределения нагрузки на автомобиль. Оптимизация обеспечивает лучшее в своём классе время отклика, плотность и точность крутящего момента, значительно улучшая управляемость и тягу.

Для автомобилей на платформах SPA и CMA может быть доступен выбор режимов вождения. Оптимизация Polestar Engineered AWD активируется, когда водитель переключается в режим динамического вождения или выбирает спортивный режим электронной системы курсовой устойчивости (ESC). Настройка режимов системы ESC существует во всех автомобилях, даже если они не оснащены регулятором режимов вождения DRIVE MODE.

Основываясь на действиях водителя и ускорении автомобиля (продольном и поперечном), программное обеспечение Polestar Engineered AWD направляет больше крутящего момента на задние колёса. Это значительно улучшает ездовую динамику, особенно при прохождении поворота, ускорении или приближении автомобиля к пределу сцепных свойств. В этих условиях программное обеспечение Polestar Engineered AWD увеличит передачу крутящего момента на заднюю ось, чтобы обеспечить более нейтральное поведение или слегка избыточную поворачиваемость. Это приводит к снижению склонности к недостаточной поворачиваемости и улучшению прохождения поворотов.

*только для автомобилей XC90, S90, V90 Cross Country модельного года 2016 и позднее с полным приводом (AWD).

Нужно ещё больше драйва? Overboost!

Оптимизация Polestar Engineered AWD включает в себя адаптируемое динамическое программное обеспечение. Оно функционирует в сочетании с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая автоматически распределяет требуемое количество крутящего момента между двумя осями для наилучшего сцепления практически с любой поверхностью. Работая независимо от разности скоростей между двумя осями, муфта AWD может передавать необходимый крутящий момент в любое время и при любой скорости в зависимости от дорожных условий и распределения нагрузки на автомобиль. Оптимизация обеспечивает лучшее в своём классе время отклика, плотность и точность крутящего момента, значительно улучшая управляемость и тягу.

Для автомобилей на платформах SPA и CMA может быть доступен выбор режимов вождения. Оптимизация Polestar Engineered AWD активируется, когда водитель переключается в режим динамического вождения или выбирает спортивный режим электронной системы курсовой устойчивости (ESC). Настройка режимов системы ESC существует во всех автомобилях, даже если они не оснащены регулятором режимов вождения DRIVE MODE.

Основываясь на действиях водителя и ускорении автомобиля (продольном и поперечном), программное обеспечение Polestar Engineered AWD направляет больше крутящего момента на задние колёса. Это значительно улучшает ездовую динамику, особенно при прохождении поворота, ускорении или приближении автомобиля к пределу сцепных свойств. В этих условиях программное обеспечение Polestar Engineered AWD увеличит передачу крутящего момента на заднюю ось, чтобы обеспечить более нейтральное поведение или слегка избыточную поворачиваемость. Это приводит к снижению склонности к недостаточной поворачиваемости и улучшению прохождения поворотов.

*только для автомобилей XC90, S90, V90 Cross Country модельного года 2016 и позднее с полным приводом (AWD).

Характеристики, двигатель D5 (код двигателя 68) Оригинал Оптимизирован
Средняя мощность (л.с.) 198 205
Средняя мощность (кВт) 146 151
Средний крутящий момент (Н*м) 480 500
Максимум средней мощности и крутящего момента (об/мин) 1500 - 3000 1500 - 3000
Пиковая мощность (л.с.) 235 240
Пиковая мощность при 20 сек увеличении давления наддува Overboost (л.с.) 255
Пиковая мощность (кВт) 173 177
Пиковая мощность при 20 сек увеличении давления наддува Overboost (кВт) 188
Макс. пиковая мощность при (об/мин) 4000 4000
Крутящий момент (Н*м) 480 500
Крутящий момент при 20 сек увеличении давления наддува Overboost (Н*м) 520
Макс. крутящий момент при (об/мин) 1750 - 2250 1500 - 2500
Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.) 7.8 7.7