+7 (391) 299-40-10
График работы: ПН-ПТ: 9:00-19:00, СБ: 10:00-18:00, ВС: Выходной

Официальный дилер ООО "Вольво Карс"
+7 (391) 299-40-10
Не все люди на дорогах находятся в безопасности в одинаковой степени. Поэтому пришло время поделиться нашими исследованиями в области безопасности, собранными более чем за 40-лет. Чтобы сделать автомобили безопаснее для всех. Не только для мужчин
Когда женщина садится за руль автомобиля, она предполагает, что она в безопасности. Тем не менее, в 2019 году большинство автопроизводителей по-прежнему производят автомобили, основываясь на данных краш-тестов, где используются только мужские манекены. По этой причине женщины подвергаются более высокому риску получения травм в авариях, чем мужчины.
Но не в Volvo. Наша команда по исследованию дорожных происшествий собирает реальные данные о ДТП с 1970-х годов, чтобы лучше понять, что происходит во время столкновений. По имеющимся данным, женщины и мужчины попадают в аварии в равной степени. Поэтому мы считаем, что в тестах должны использоваться как манекены мужского, так и женского типа. С инициативой E.V.A мы делимся результатами исследований, накопленных более, чем за 40 лет. Открывая доступ к нашим исследованиям для всей автомобильной индустрии, мы надеемся сделать автомобили более безопасными.
Потому что в Volvo забота о людях — всегда на первом месте.
«Мы собираем данные о транспортных происшествиях на протяжении уже многих лет, благодаря этому мы знаем, какие травмы и в каких авариях могут быть у мужчин, женщин и детей.»
говорит Лотта Якобссон, старший технический специалист центра безопасности Volvo Cars.
Исследовательская группа Volvo по дорожно-транспортным происшествиям была сформирована в 1970 году. С тех пор команда собрала и проанализировала данные о более чем 40 000 автомобилей и 70 000 пассажирах. Все это привело к созданию множества инновационных разработок в области безопасности, которые сегодня мы используем в наших автомобилях.
В целом, женщины подвержены более высокому риску получения плетевых травм, чем мужчины. Это связано с анатомическими различиями. Но не в сиденье Volvo. Благодаря нашей системе Whiplash Protection System, WHIPS, которая сочетает в себе уникальный надежный подголовник и продуманный дизайн кресла для защиты головы и позвоночника, различия в риске получения травм у мужчин и женщин отсутствуют.
В автомобильной аварии женщины чаще, чем мужчины страдают от травм грудной клетки из-за различий в анатомии тела.
Для оптимальной защиты мы постоянно совершенствуем конструкцию автомобиля, ремень безопасности и боковые подушки безопасности, чтобы в случае аварии минимизировать негативное воздействие на водителя и пассажиров. Инновация Volvo, SIPS (система защиты от боковых ударов), — это целая интеллектуальная система для повышения общей безопасности. SIPS вместе с боковой подушкой безопасности снижает тяжелые травмы грудной клетки более, чем на 50%.
Женщинам требуется особая защита, в том числе при боковых ударах. Чем ниже человек, тем ниже он сидит в автомобиле и находится ближе к рулевому колесу, — все это делает надуваемый занавес IC, полностью закрывающий окно, жизненно важным элементом обеспечения безопасности.
В дополнение к SIPS надуваемый занавес IC снижает риск получения травмы головы примерно на 75%. Он надувается за 1/25 секунды и защищает голову от ударов о предметы снаружи автомобиля и другие элементы. Это была первая система подушек безопасности, которая обеспечила улучшенную защиту пассажиров как на передних, так и задних сиденьях, сделав защиту от боковых ударов еще одним шагом к будущему в области безопасности.
Автомобильная авария может случиться с кем угодно. На сегодняшний день наш трехточечный ремень безопасности спас более 1 миллиона жизней. Он защищает всех — независимо от вашего размера, пола или формы тела. Однако есть группа людей, которая подвержена большему риску, чем другие — беременные женщины.
Являясь одним из важнейших изобретений в области безопасности дорожного движения, наш ремень безопасности обеспечивает отличную защиту от всех типов аварий. Чтобы узнать больше о беременных женщинах, мы разработали для краш-теста первый в мире манекен беременной женщины. Это компьютерная модель, которая позволяет изучить движение человека, а также понять, как ремень и подушка безопасности оказывают влияние на женщину и ее плод.
«Автомобилями управляют люди. Поэтому основополагающим принципом всего, что мы делаем в Volvo, является и будет являться безопасность.»
Густав Ларсон, основатель Volvo
С 1950-х годов мы изучили более 43 000 автомобилей в реальных авариях с 72 000 пассажирами. Все это поспособствовало созданию многих инновационных систем, такие как WHIPS, SIPS и многочисленных продуктов для детской безопасности. Сейчас мы собрали более 100 научных работ, доступных для скачивания любому желающему. Мы надеемся, что это приведет к созданию более безопасных автомобилей для всех — независимо от пола и размеров.
Мы начали создавать автомобили, потому что верили, что никто не сделает автомобили, которые будут достаточными безопасными для шведских дорог. За эти годы мы смогли объединить наше заявление о безопасности со знанием о реальных авариях. Это привело к уникальным инновациям в области безопасности — SIPS, WHIPS и IC — которые теперь являются стандартом для всех новых моделей Volvo.